Корзина
59 отзывов
Поставщик комплектующих и запчастей для грузовых автомобильных фургонов
+380674720900
+380674720900
+380
67
472-09-00
Петля прицепа МАЗ от ООО "Комтранс 2005"

Петля прицепа МАЗ от ООО "Комтранс 2005"

Петля прицепа МАЗ от ООО "Комтранс 2005"

01.08.17

Вся продукция, которую выпускают на Минском автозаводе отличается надежностью и долговечностью. За всю историю создания завода, конструкторы и инженеры никогда не останавливались на достигнутом, и постоянно улучшали свой результат. Петля прицепа МАЗ является одной из самых прочных и надежных устройств в сцепке тягача и прицепа. Не удивительно, ведь на ней возлагается большая часть нагрузки в момент старта и торможения. Особенно в сложных условиях эксплуатации: плохое дорожное покрытие, горная дорога, сильно загруженный прицеп.

Есть примеры использования прицепов на протяжении ни одного десятка лет, без единой замены петли прицепа МАЗ. А всё это благодаря уникальным особенностям самой конструкции:

  • петля изготовлена с расчетом нагрузки вплоть до 20 тонн (максимальная нагрузка на прицепы по законодательству);
  • качество металла позволяет эксплуатировать прицеп в любых условиях, полностью полагаясь на надежность сцепки;
  • простота сцепки позволяет соединить её и рассоединить при помощи одного человека, водителя.

Изготавливают петлю при помощи литья, с последующей проточкой под необходимые размеры. И устанавливают на дышло прицепа при помощи резьбового соединения. То есть, в конструкции петли нет слабых мест. Цельнометаллическая конструкция не боится перепадов температуры, огромных нагрузок и преждевременного износа из-за постоянного трения.

Петля прицепа МАЗ может применяться не только на машинах произведенных в советское время, но и везде, где есть два типа крепления:

  1. Крюковая (крюк + петля).
  2. Шкворневая (шкворень + петля).

Это дает возможность применять прицеп МАЗ с оригинальной сцепной петлей с современными европейскими тягачами без какой-либо переделки.

Технические характеристики петли

Есть два типа петель для прицепов МАЗ. Первая – старого образца, имеет соединительный диаметр кольца 170мм, и диаметр/шаг резьбы М45х3.
И петля прицепа МАЗ нового, европейского образца: общая длина петли 550 мм размер резьбы М44х3, общая длина нарезки 86 мм. Имеет массу 11.2 кг.

Оба типа петли могут устанавливаться на стандартное дышло прицепа без какой-либо переделки, и давать возможность эксплуатировать его как с обычным тягачом советского производства, так и с машиной, у которой установлено сцепное устройство европейского образца.

Петли изготовлены оригинальным способом на заводе изготовителе. И имеют соответствующую гарантию.

Предыдущие статьи